Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Неисправность с элементами переоборудования, выполненными заводом спецавтомобилей "Промышленные технологии"(для всех а/м)?
- Просим обращаться по эл.почте garantiya@promteh-nn.ru. В теме письма указывать: № кузова ПромТех ***/№ кузова Базового транспорта ***, Проблема. В тексте письма сообщить данные: Название организации, Регион нахождения а/м, Контактные данные отв.лица, Пробег, Подробное описание возникшей проблемы. Во вложение прикрепить фотографии: Общий вид автомобиля, Пробег, Табличку с VIN производителя Базового транспорта ***/ Табличку с VIN Промтех *** (находящиеся на правой средней стойке),Проблемы(если такую предоставляется возможность сделать). Надеемся на понимание и предоставление полных актуальных данных для устранения неисправности/замечания в кротчайшие сроки.
- Гарантийные сроки для коммерческого транспорта: а/м Prima - 1 год или 60т.км, а/м Kub/Roof-2(3)года или 80т.км,
Гарантийные сроки для а/м поставляемых по гос.заказам: согласно условий контракта (что наступит ранее).
Гарантийный срок устанавливаемых комплектующих: гарантийные сроки производителя.
Неисправность с базовым шасси(для а/м Lada)?
- Обращаться в гарантийный отдел Промтех, с указанием базового номера кузова(XTA***).