Гарантия качества. Гарантийное обслуживание

Хороший автомобиль создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Задать вопрос
Хотите узнать больше? — Спросите!
Готовая продукция при отгрузке заказчику проходит проверку отдела контроля качества. Только после проверки автомобиль отгружается заказчику.  Если во время эксплуатации автомобиля владельцем возникает гарантийный случай, то вопрос решается непосредственно у вас в городе или в регионе, при необходимости автомобиль доставляется на завод.

Неисправность с элементами переоборудования, выполненными заводом спецавтомобилей "Промышленные технологии"(для всех а/м)?

  • Просим обращаться по эл.почте garantiya@promteh-nn.ru. В теме письма указывать: № кузова ПромТех ***/№ кузова Базового транспорта ***, Проблема. В тексте письма сообщить данные: Название организации, Регион нахождения а/м, Контактные данные отв.лица, Пробег, Подробное описание возникшей проблемы. Во вложение прикрепить фотографии: Общий вид автомобиля, Пробег, Табличку с VIN производителя Базового транспорта  ***/ Табличку с VIN Промтех *** (находящиеся на правой средней стойке),Проблемы(если такую предоставляется возможность сделать).  Надеемся на понимание и предоставление полных актуальных данных для устранения неисправности/замечания в кротчайшие сроки. 
  • Гарантийные сроки для коммерческого транспорта: а/м Prima - 1 год или 60т.км, а/м Kub/Roof-2(3)года или 80т.км,
    Гарантийные сроки для а/м поставляемых по гос.заказам: согласно условий контракта (что наступит ранее).
    Гарантийный срок устанавливаемых комплектующих: гарантийные сроки производителя.

Неисправность с базовым шасси(для а/м Lada)?

  • Обращаться в гарантийный отдел Промтех, с указанием  базового номера кузова(XTA***). 


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.