Выставка COMTRANS/2013

Хороший автомобиль создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Выставка COMTRANS/2013
Задать вопрос
Хотите узнать больше? — Спросите!
30 сентября 2013

От ГАЗа до каркаса.
Новая каркасная тема ПГ «Самотлор-НН» на выставке Comtrans/13

С 10 по 14 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошел международный грузовой автосалон «Comtrans/13».  На  территории в 70 000 кв.м в течение недели ежедневно для посетителей выставки были доступны для ознакомления новинки известных российских и иностранных производителей коммерческого транспорта
Здесь же презентовала свои новые разработки и  ПГ «САМОТЛОР-НН», представив: Citroёn Jumper «Социальное такси»(мод. 38423L) и Cara bella(мод. 3842GB-02), Ford Transit Панорама(мод. 22432D-012) и «Фургон для всего»(мод. 2243MD), Volkswagen Crafter Представительский(мод. 223330) и Реанимация(мод. 38431С).

Стоит особо отметить, что в этом году мировые автопроизводители особое внимание также уделили на своих выставочных стендах теме медицинского транспорта.

Но обо всем по порядку.


Каркасное начало

Начиная с этого автосалона ПГ «Самотлор-НН» возвращается к каркасной теме. Это ещё не автобусы, но начало положено (напомним, первый раз каркасный автобус промышленная группа представила в 2008г., но проект был приостановлен на стадии создания опытного образца).

На Comtrans/13 был представлен каркасный «Фургон для всего», созданный на базе Ford Transit на производственных площадях группы. Подобные фургоны будут создаваться на разных  базовых шасси, а серийный запуск фургонов планируется на октябрь 2013 года.

furgon-for-anything-fordЧто такое фургон для всего?   «Фургон для всего»(мод. 2243MD) - шасси, на которое устанавливается каркасный фургон. Стены каркасного фургона состоят из сэндвич панелей, соединенных  экструдированным профилем. Каркас, лежащей в основе фургона создаёт необходимую прочность и жесткость конструкции. 

Самое важное, что  фургон безопасен  для перемещения в нем по дорогам общего пользования людей, а, следовательно, позволяет создавать на его базе специальные транспортные средства (АСМП, МВД, МЧС и пр.).  Да и по габаритам каркасный фургон выигрывает. Например, максимальная ширина салона цельнометаллического фургона Ford Transit 1780 мм, каркасного – 2150 мм, высота 2120 мм против 2500 мм, длина отличается на 15,5 см.

Рахманов А.Л. - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации на стенде ПГ "Самотлор-НН"Стенд ПГ "Самотлор-НН" посетил и ознакомился с новым каркасным фургоном заместитель Министра промышленности и торговли РФ Рахманов А.Л. 

В представленном выставочном варианте базового «каркасника» была показана возможность установки  в фургоне стеллажей (необходимых для почтовых и прочих служб), распашных дверей с левой и правой стороны фургона(с магнитной фиксацией и выдвижной подножкой), а также распашные двери(180˚)  в хвостовой части фургона с магнитными держателями. Кабина базового шасси и фургон плотно соединены, что позволит на других версиях «каркасника» устанавливать электрическую дверь между кабиной и фургоном для перемещения.  

ford-for-anything ford-for-anything-2
Распашные дверей на (180˚) с левой и правой стороны фургона с магнитной фиксацией и выдвижной подножкой В фургоне возможна установка стеллажей (необходимых для почтовых и прочих служб)

За границей  на базе подобных фургонов  достаточно давно  создаются  автомобили специального назначения и скорой медицинской помощи  С класса. В качестве основания для такого приоритетного выбора фургонов в качестве  спецавтомобилей лежит потребность в большем внутреннем пространстве для размещения всего необходимого оборудования (цельнометаллический фургон в этом плане ограничен).



«Автомобили, спасающие жизнь»
на стендах ГАЗа, Citroёn, Ford и Самотлор-НН

На стенде Группы ГАЗ

gaz-asmp-1:mt_ignoreНа стенде Группы ГАЗ автомобиль скорой медицинской помощи по классу В производства ПГ «Самотлор-НН»

Автомобиль полностью выполнен по классу B в соответствии с ГОСТом и техническим регламентов. Как уже говорилось, основное преимущество «каркасника» - внутренние габариты. В данном случае ширина составляет 2150 мм, против 1840мм цельнометаллического  АСМП Газель.

Фасад АСМП Газель
gaz-asmp-2 gaz-asmp-3 gaz-asmp-4
Вход в медицинский салон осуществляется через правую распашную дверь на 180˚. Фиксация двери происходит за счет магнитов. Подножка выдвигается/ задвигается при открывание/закрывание двери. В хвостовой части двери также распашные(180˚) и фиксируемые. С наружной части медицинского фургона есть дополнительные двери: дверь отсека для хранения складных носилок и габаритного оборудования (не требуемого в салоне), а также дверь с левой стороны в отсек  для быстрого и легкого доступа к баллонам с закисью азота и кислорода(в цельнометаллических автомобилях замена баллонов осуществляется через салон). В салоне частичный доступ к баллонам  возможен через технологическое окно.
 
Салон АСМП Газель
gaz-asmp-1 ford-asmp-salon-2 ford-asmp-salon
Приёмное устройство с перемещением продольным и поперечным (снабжено пультом управления). Вокруг  носилок с трех сторон размещены сиденья европейского качества. Сиденье в головной части поворотное, а с левой и правой стороны - складные. По правой стороне: скамья рундук, навесные ящики. На входе в медицинский салон (также по правой стороне) установлен стеллаж, увенчанный панелью управления для кондиционера, освещения общего и медицинског, а также отопителения. По левой стороне: навесные шкафчики, умывальник с двумя баллонами(для воды и слива), полка с подсветкой для медицинского оборудования, розетки(предназначенные для подключения различного оборудования).  Между медицинским салоном и кабиной шасси установлено окно для связи фельдшерской бригады с водителем. На формованном потолке: продольные поручни, инфузионный блок, воздуховод, освещением(медицинское и боковое общее светодиодное), ФВУ, люк. Кондиционер установлен между крышей и потолком и не выходит за внешние границы автомобиля.  Длина автомобиля 5 940мм. В серийных моделях эта длина может быть увеличена на 200мм. На автомобиле установлена пневмоподвеска.

На стенде Citroёn и Ford

citr-face ford-face
Еще два «Автомобиля, спасающие жизнь» были представлены на стенде Citroёn(мод.22435B) и Ford(мод.3840-01), оба автомобиля выполнены  по классу В «Комфорт» и оснащены европейским салоном


Citroёn Jumper "Комфорт" Ford Transit "Комфорт"
citroen-1 citroen-2 ford-1 ford-2

Салоны автомобиля просторны за счет   отсутствия стеллажей (в стандартной модели они полностью перекрывают левую часть медицинского салона). Вместо них на левой стороне по всей длине размещены подвесные полки, а также,в соответствии с тех.регламентом,  шкаф для баллонов в хвостовой части. Шкаф с полками в передней части состоит из выдвижных ящиков, а в его верхней части расположили  блок управления(с кондиционером, освещением, отоплением и пр.). Сиденья складные и расположены по левой и правой стороне, а также в головной части носилок.  По левой стороне есть специальное углубление для кресельных носилок и ковшовых. Общее освещение по всей длине салона светодиодное. При входе в салон по левой стороне установлен ящик и предусмотрено место для крепления экстренного чемодана. Для связи с водителем в мед.салоне установлен телефон.
Применение новых технологий и материалов европейского стандарта позволяет предложить рынку новый, высококачественный АСМП по старой цене.


На стенде Самотлор-НН

Volkswagen Crafter класс С впервые презентованный на медицинской конференции в июне в Санкт-Петербурге был представлен теперь и на выставке Comtrans/13 

IMG 8116 rez IMG 8112 rez

Внешний вид Каркасного АСМП Volkswagen Crafter класс С
Внешние габариты, ДхШхВ, мм – 6300х2200х2850
Габариты медицинского салона, мм – 3530х2100х1980

Данный автомобиль по компоновке салона практически полностью повторяет АСМП Газель каркасного типа класса В. Volkswagen Crafter отличается просторным салоном, позволяющим в комфортных и безопасных условиях специалистам осуществлять свою работу.

IMG 7679 rez IMG 7674 rez IMG 7767 rez
Поворотное сиденье в голове транспортных носилок Приемное устройство с регулировкой высоты поддона Дополнительное место для пациента

Безопасность пострадавших и их сопровождающих обеспечивается за счет металлического каркаса модульного корпуса. Доступом к шкафам с газовыми баллонами, вакуумным матрасом и кресельными носилками обеспечен с внешней стороны автомобиля. Теперь данное оборудование доступно в изолированных отсеках, а не в шкафах внутри салона, такое расположение позволило сократить количество шкафов, полок и углов в салоне и облегчило работу медицинского персонала. В реанимобиле установлено приемное устройство для носилок с поперечным и продольным перемещением, а так же с  регулировкой высоты поддона с помощью пульта управления. Носилки, которые используются в АСМП, позволяют производить транспортировку в положении сидя и лежа. Модульный автомобиль Volkswagen Crafter оснащен электрической подножкой и электрической сдвижной дверью.

Начало серийной сборки каркасных скорых планируется на осень.  На данный момент получены разрешительные документы от Peugeot,  Сitroёn и Volkswagen, необходимые для запуска серийного производства скорых каркасного типа. Скорые Citroёn Jumper  и Ford Transit "Комфорт" доступны для заказа уже сегодня.


Галерея

Запросить информацию
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.