"Социальное Такси" для дорог страны

Хороший автомобиль создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
"Социальное Такси" для дорог страны
Задать вопрос
Хотите узнать больше? — Спросите!
30 сентября 2013

Это ещё одна новая разработка социального плана, представленная промышленной группой на автосалоне Comtrans'13.
Причина обращения промышленной группы к этой теме не случайна. Во-первых, занимаясь производством транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями с 1996 года, промышленная группа ежегодно поставляет транспорт для инвалидов в разные уголки России. Во-вторых, сейчас в России 9,3 % людей с инвалидностью от общей численности населения. По прогнозу Минздравсоцразвития к 2015 году это число достигнет 15 миллионов, а значит, и потребность в социальном транспорте  возрастет.  

  • Идея "Социального такси" проста – предоставление инвалидам услуг по индивидуальным и коллективным перевозам.  Стоимость передвижения на таком транспортном средстве для инвалида символична – от 50 до 300 руб. за час в зависимости от региона.

 

Ежедневно, например, в Москве в подобную службу поступает 800 обращений. Однако, в большинстве случаев такой транспорт может перевозить только одного инвалида и сопровождающего. В Европе цена на такие перевозки ниже, а инвалиды могут передвигаться коллективно (составлением общего маршрута и подбором попутчиков занимается диспетчер службы "Социальное такси"). Отталкиваясь от этой европейской картины на "Социальное такси" промышленной группой был разработан новый салон инвалидного транспорта для службы "Социальное такси" представленный на Comtrans/13.

citroen_1 citroen_
  Салон "Социального такси" 

Автомобиль выполнен на базе Citroёn Jumper. Идея данного салона достаточно проста и связанна с возможностью более функционального  использования автомобиля, предназначенного для перевозки инвалидов-колясочников. 

Автомобиль "Социальное такси" совмещает в себе сразу 4 компоновки салона и два вида транспортного средства: от  обычного с пассажирскими сиденьями до автомобиля, оборудованного под перевозку инвалидов-колясочников.

shema

В версии с пассажирскими сиденьями 14 мест.  В трансформируемой версии - 12+1, 8+2, 6+3, где 1,2 и 3 – возможное количество мест для инвалидных колясок, а 12,8 и 6  - стационарные пассажирские сиденья. В зависимости от поступивших заявок "Социальное такси" перед выездом легко трансформируется до нужной схемы.  

3 4 4
Ряд у окна  складывается к стене

Автомобиль трансформируется следующим образом: первый ряд сидений по левому борту снимается, а ряд у окна  складывается к стене(тем самым освобождая место для инвалидов-колясочников). Для подъема инвалидных колясок имеются специальные аппарели, которые в не рабочем положение складываются и прикрепляются к стене автомобиля в специальных чехлах.

4 5
Первый ряд сидений по левому борту снимается

Обшивка салона базового Citroёn Jumper(мод.38423L)выполнена из целикового формованного легко очищаемого ABS-пластика. Крепление обшивки к стенкам цельнометаллического фургона происходит по новой технологии, позволяющей избежать эффекта "гремящего салона". Освещение салона осуществляется по всей длине, так же есть освещение у входа в салон. Сиденья европейского качества с мягкими подлокотниками, высокими спинками и фигурными подголовниками.

Такое "Социальное такси" может осуществлять поездки, как в городе, так и за его пределами и перевозить одновременно более одного инвалида-колясочника.

В настоящий момент "Социальное такси" Citrotn Jumper доступно для заказа.


Запросить информацию
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.