Пресс-тур на Самотлор-НН: новое производство и тест-драйв на «Нижегородском кольце»

Хороший автомобиль создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Пресс-тур на Самотлор-НН: новое производство и тест-драйв на «Нижегородском кольце»
Задать вопрос
Хотите узнать больше? — Спросите!
30 декабря 2013

В середине октября завод спецавтомобилей «Промышленные технологии», входящий в состав ПГ «Самотлор-НН», начал выпуск модульных фургонов на новой производственной площадке. В связи с этим событием, на завод была приглашена группа представителей СМИ, в числе которых посчастливилось оказаться и мне. Отчет об этом пресс-туре предлагаю вашему вниманию.

Для новых фургонов — новый цех

Для производства модульных фургонов из каркасных панелей на заводе был построен новый цех.

samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__03samotlor nn presstour october 2013 leokuznetsoff 28

Это позволило разместить оборудование для всех технологических операций в одном помещении, исключив затраты на перемещение заготовок по территории предприятия. Кроме того, существующие цеха достаточно плотно загружены выполнением заказов по машинам других типов. Поэтому строительство нового цеха позволит заводу не только более рационально распределить производственные потоки, но и оперативно реагировать в будущем на увеличение спроса.

Каркасный фургон — в чем преимущества

Первое отличие, сразу бросающееся в глаза — это размеры. Автомобиль с модульным фургоном имеет значительно большие внутренние размеры кузова по сравнению со стандартным цельнометаллическим фургоном, при незначительном увеличении габаритной длины всего автомобиля. (Для сравнения: максимальная ширина салона цельнометаллического фургона Ford Transit 1780 мм, каркасного - 2150 мм; высота 2120 мм против 2500 мм, а длина отличается всего на 155 мм). Это особенно ценно, если автомобиль планируется использовать не для перевозки грузов, а в качестве ремонтной летучки или лаборатории. В каркасном фургоне значительно проще разместить многочисленные стеллажи и шкафы, да и персонал будет работать в более комфортных условиях. «В тесноте, да не в обиде» — это не про модульный фургон.

samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__05

Чем каркасный фургон отличается от фургона из сендвич-панелей? В отличие от «сендвича», у «каркасника» жесткость конструкции обеспечивается за счет металлического каркаса, находящегося внутри панели.

samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__10samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__11samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__12

Каркас сваривается в кондукторе из специальных профилей, после чего помещается в формовочный станок, где вокруг него и производится изготовление всей панели.

samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__04samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__06

При этом все закладные усилители для монтажа спецоборудования фургона ввариваются в каркас еще до формовки панели, что значительно надежнее и дешевле установки усилителей в уже готовом фургоне.

samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__13samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__07samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__08samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__09

На снимках представлен модульный фургон из каркасных панелей модели 2243MD на шасси Ford Transit. Премьерный показ этого автомобиля состоялся в сентябре на выставке COMTRANS"13. В представленном выставочном варианте базового «каркасника» была показана возможность установки в фургоне стеллажей (необходимых для почтовых и прочих служб), распашных дверей с левой и правой стороны фургона (с магнитной фиксацией и выдвижной подножкой), а также распашных дверей (180˚) в задней части. Кабина базового шасси и фургон плотно соединены, что позволит на других версиях «каркасника» устанавливать электрическую дверь между кабиной и фургоном для перемещения.

Модульный реанимобиль — достоинства налицо

За границей на базе подобных фургонов достаточно давно создаются автомобили специального назначения и скорой медицинской помощи класса С.

samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__42

В качестве основания для такого приоритетного выбора модульных фургонов в качестве спецавтомобилей лежит потребность в большом внутреннем пространстве для размещения всего необходимого оборудования (цельнометаллический фургон в этом плане ограничен). Впервые модульный реанимобиль модели 38431C на шасси Volkswagen Сrafter «Промтех» показал летом этого года (материал о нем можно посмотреть здесь). Машина отличается просторным салоном, позволяющим специалистам осуществлять свою работу в комфортных и безопасных условиях. На момент проведения пресс-тура, ПГ «Самотлор-НН» были получены разрешительные документы от Peugeot, Сitroen и Volkswagen, необходимые для запуска серийного производства скорых каркасного типа.

Cara bella: милая красотка по-самотлоровски

Еще одна машина, представленная «Промтех» для тест-драйва — корпоративный микроавтобус модели 3842GB-02 на базе Citroen Jumper.

samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__27

samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__15samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__02samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__01

Премьера этого автомобиля также состоялась на салоне COMTRANS"13. На заводе эта машина получила имя Cara Bella, что в переводе с итальянского означает Милая Красотка. В салоне 8-местной «красотки» установлены европейские сиденья INTAP с улучшенной боковой поддержкой, высокой спинкой и трехточечными ремнями безопасности. Крайнее сиденье у выхода в салон имеет возможность продольного перемещения вперед на 145 мм и назад на 80 мм, заднее — возможность поперечного перемещения на 70 мм. Потолок в салоне формованный и представляет единую панель. Изнутри он имеет тканевую обивку, оборудован дефлекторами для системы кондиционирования и потолочными плафонами освещения для каждого пассажира.

Тест-драйв на «Нижегородском кольце»

Ну что сказать о тест-драйве… Принципиально новых ощущений от управления машинами никто не получил. Да это и не удивительно: базовые шасси хорошо известны, органы управления те же самые, двигатели и трансмиссии стандартные. Так что принципиально ничего нового…

Но всем очень хотелось обкатать модульные фургоны. И базовый «каркасник», и «скорая» резво проходили крутые повороты автодрома «Нижегородское кольцо», уверенно крутили «змейку», так что с устойчивостью у этих машин все в порядке. Единственное замечание было к штатным зеркалам заднего вида. За счет более широкого кузова при парковке задним ходом их обзорности явно не хватает. Впрочем, этот недостаток может быть легко устранен на серийных машинах.

В общем, о тест-драйве сказать больше нечего. Зато есть что показать. Смотрите фотки и наслаждайтесь.

samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__20samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__21samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__22samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__23samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__24samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__25samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__39samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__40samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__41samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__31samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__32samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__33samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__34samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__35samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__36samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__16samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__17samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__18samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__19samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__26samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__29samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__30samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__37samotlor_nn_presstour_october_2013_leokuznetsoff__38

 


Запросить информацию
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.