RU | EN

Пассажиские вариации

«Промтех». Пассажирские вариации


Ford Transit 20 мест
Посмотреть статью в PDF

Под торговой маркой «Промтех» нижегородская компания «Промышленные технологии» выпускает самые разные специальные автомобили, разработанные на базе отечественных и зарубежных малотоннажных фургонов. Сегодня мы поговорим о наиболее популярных пассажирских модификациях, применяемых в качестве маршрутных такси, а также используемых как междугородный и служебный транспорт.

Transit во всем многообразии

Ford Transit - один из самых популярных в нашей стране малотоннажников. Компания «-Промышлен­ные технологии» предлагает сразу три варианта 25-местных микроавтобусов, разработанных на осно­ве цельнометаллической модели с длиной кузова 6403 мм. Выпускаемые под общим названием «Ав­толайн». они предназначены для использования в качестве маршрутных такси.

Первый из упомянутых вариантов - модификация со средней по высоте крышей. У второго присутс­твует панорамное остекление - высокие боковые окна значительно улучшают обзор и внутреннюю освещенность. Оригинальная стеклопластиковая крыша третьего автобуса (тоже с панорамным ос­теклением) увеличивает высоту салона с 1850 до 20Ю мм. Компоновка может быть разной - сиде­нья установлены по ходу движения или разверну­ты к центру салона. Внутренняя отделка - пластик и велюр, на полу - противоскользящее покрытие, комфортная температура в холодное время года поддерживается с помощью отопителя, работаю­щего от системы охлаждения двигателя.

Конечно, «Промтех» выпускает модификации Ford Transit не только для использования в качестве мар­шруток: на их базе компания изготавливает грузо­пассажирские и медицинские версии, автобусы для перевозки инвалидов, машины по спецзаказу раз­личных организаций. Но самой неожиданной стала электрическая модификация, разработанная сов­местно «Промышленными технологиями» и компа­нией «Лиотех». Микроавтобус, рассчитанный на пе­ревозку 18 пассажиров, оборудован асинхронным электромотором мощностью 97 кВт и блоком акку­муляторных батарей емкостью 51 кВтЧ, ресурс кото­рых составляет порядка 600 тыс. км. Разработчики обещают запас хода до 150 км. максимальную ско­рость до 75 км/ч и зарядку аккумуляторов в течение 20 минут (при использовании специального заряд­ного оборудования). Снаряженная масса - 2800 кг, полная (с пассажирами) - до 4600 кг.

 

В туристическом качестве

Так получилось, что до недавнего времени Renault Master как микроавтобус в России практически не применялся. Эта модель, в 3,5-тонной модифика­ции оснащаемая 2.3-литровым дизелем мощнос­тью 100 или 125 л. с, у нас вообще относилась к числу редких экземпляров. Но в октябре 2011 года ее пассажирский вариант появился под маркой «Промтех». Причем не просто пассажирский - ту­ристический, с очень стильным и комфортабель­ным салоном. За основу взят длиннобазный пе-реднеприводный фургон Renault Master, обору­дованный 14 анатомическими сиденьями с подло­котниками и регулируемыми по наклону высокими спинками, над которыми размещены багажные полки и индивидуальные блоки комфорта. Кро­ме того, микроавтобус обзавелся кондиционером, видеосистемой и стильными светодиодными лам­пами. Багажное отделение в задней части кузова вмещает несколько больших чемоданов или до­рожных сумок.

То, что гамму пассажирских модификаций Renault Master открывает именно туристический вари­ант, совсем не случайно - микроавтобусы сегод­ня находят все более широкое применение в при­городных и междугородных перевозках. Однако при всех своих положительных качествах, вклю­чая высокую экономичность, они значительно ус-

тупают более крупным автобусам в пассажиро-вместимости. Чтобы решить проблему, специа­листы «Промышленных технологий» разработа­ли туристическую версию Ford Transit с удлинен­ным на полметра кузовом. В нем удалось размес­тить 20 комфортабельных анатомических сидений с подголовниками, регулируемыми по углу накло­на спинками и подлокотниками. Остекление сде­лано панорамным (боковые окна в сравнении со стандартными стали выше на 260 мм), а расстоя­ние от пола до потолка в 2010 мм позволяет пере­двигаться по салону не пригибаясь. Микроавтобус оборудован кондиционером и независимым ото-пителем. Ручной багаж и верхнюю одежду можно уложить на установленные под потолком изящные полупрозрачные полки, а для крупногабаритных вещей предназначен специальный изолирован­ный отсек в задней части салона. Нужно отметить, что пассажирская версия Ford Transit повышенной вместимости и комфортабельности способна за­интересовать заказчиков не только как междуго­родный автобус, но и как машина для экскурсий или как корпоративный транспорт.

В компании «Промышленные технологии» уверены, что их пассажирские модификации на базе Renault Master и удлиненного Ford Transit займут достой­ное место на продолжающем набирать обороты российском рынке микроавтобусов.

 

Журнал: Коммерческие авто № 10(775)2012
Автор: Константин ЗАКУРДАЕВ

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО "Промтех"