RU | EN

Интеравто 2011

Грузовик пресс "Интеравто-2011"Посмотреть в pdf

с 24 по 28 августа в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 7-я Международная автомобильная выставка "Интеравто-2011". Выставка ещё больше выросла - 43 кв.м., и расширила количество экспонатов до 600 из 17 стран мира. И пусть основную долю изи них составляли производители компонентов, но и автомобильная часть порадовала новинками. Так что интересующимся уже конечным продуктом было на что взглянуть.

Нижегородцы упорно посещают практически все профильные выставки и при этом стараются не просто обозначить своё присутствие стандартным модельным рядом, но и показать, что завод движется вперёд.
В этот раз из четырёх присутствующих на стенде моделей было четыре новинки.
Две машины Ford Transit на первый взгляд различаются только раскраской. На деле городское такси полдучило увеличенную крышу и, как следствие, высоту в салоне 2010 мм. Актуально это или нет, спросите любого, чей рост превышает 180 см. Кроме того, общая пассажировместимость составляет 25 человек: 19 сидящих и 7 стоящих. Международная  версия кроме высокой крыши получила ещё и увеличенный на 500 мм задний свес. В итоге в салоне на комфортном расстоянии друг от друга удалось разместить 20 кресел с подлокотниками и откидной спинкой и создать отдельный багажник под последним рядом кресел, а также большие полки для ручной клади над головой. Отмечу и "выросшие в высоту" одновременно с крышей окна - теперь изнутри они не выглядят как бойницы.
VW Crafter в исполнении "Промтех" сам по себе является новинкой: 19-местный салон, индивидуальная разводка и полки для клади над правым и левым рядами, кресла на подиумах - классический "междугородник" на добротном шасси.
Ну и конечно же не забыт отечественный автопромю. Вариант туристского салона с кондиционером, полкой для ручной клади, блоками индивидуальной вентиляции и освещения а "ГАЗели-Бизнес". Тринадцатиместный салон сделан настолько добротно, что изнутри "газовские" корни микроавтобуса признаются с трудом.
В настоящий момент микроавтобусы ещё не имеют полноценных индексов, так как проходят сертификацию.

Автор: Андрей Филиппов
Грузовик пресс, №10, стр.33, 2011 г.

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО "Промтех"